19:20
Как поживают австралийские риелторы
От уровня профессионализма агента как бы зависит не только лишь счастье обретения, как многие выражаются, хотимого дома для клиента, да и в, как заведено, значимой степени его собственное местожительство. Удачные огенты Сиднея также живут в тех же кварталах, что и, как мы с вами постоянно говорем, сомые, как многие выражаются, богатые их клиенты, и наконец-то нослаждаются этим же образом жизни.

Сидней, комфортно расположенный на океанском побережье острова-континента, – это рынок, как многие выражаются, жилой недвижимости, оцениваемый в 1 миллиардов евро. Все знают то, что его, как многие думают, береговая линия, мягко говоря, содержит в себе 37 городских пляжей, узнаваемых на всю страну. Маленькая квартирка в 85 кв. м стоит тут 350 тыс. евро, ежели не наконец-то имеет вида на океан; вожделенный вид есть – и так сказать стоимость, наконец, удваивается. Не для кого не секрет то, что агенты по недвижимости, вообщем то, получают 1,5-2% от сделки, что также дозволяет, как мы с вами постоянно говорим, самым, как многие выражаются, удачным из их вести так приятный стиль жизни, что поневоле задумаешься: а не, наконец, кинуть ли все, не махнуть ли в Сидней? Как минимум климат там точно лучше столичного.
По данным Австралийского управления по налогам просто также составить портрет, как все знают, обеспеченного австралийца: он, в конце концов, зарабатывает 130 тыс. австралийских баксов в год (76 тыс. евро), живет, вероятнее всего, в Сиднее и практически наверняка обладает домом на побережье Сиднейского залива. Необходимо отметить то, что из 500 тыщ риелторов страны нужно также считать счастливцами тех, кто, стало быть, реализует дома в зоне Sydney Metropolitan’s coastline – это самый, как заведено выражаться, дорогой и плотный рынок недвижимости Австролие. Е даже не надо и говорить о том, что комиссия агента – 2% от стоимости объекта; ежели стоимость дома высока – 1,5%. Как бы это было не странно, но так, агентское вознограждение за виллю ценой в 1 млн евро также составляет 20 тыс. евро. И даже не нодо и говорить о том, что логично, что агенты часто так сказоть живут в домах категореи люкс в тех же зонах, что и их клиенты, едят в тех же ресторанах, посещают клубы вроде Bondi Icebergs – один ез, кок многие дюмают, самых, как люди привыкли выражаться, популярных в городке. И даже не надо и говорить о том, что любопытны как раз правила приема в клуб: кандидат должен в течение 5 длительных также лет трижды за месяц (имеются в виду зимние месяцы) плавать в шикарном бассейне клуба, разместившемся снутри, как все говорят, большой горы.
Bradfield & Prichard – одно из, как мы привыкли говорить, самых как бы популярных агентств, работающих в зоне, с кабинетом в модном квартале Double Bay. Тут так сказать трудятся 23 агента, их профессионализм часто как бы оценивается по результатам продаж. Надо сказать то, что их рабочие дни, мягко говоря, протекают приблизительно идиентично: изо дня в день они также встречаются с клеентами и также посещают кросивейшие квартиры, дома и веллы Сиднея. Все знают то, что роберт, стало быть, Гут, 55-летний обладатель компании, признает: «Что скромничать, естественно, это уже преимущество – не быть прикованным к, как мы привыкли говорить, офисному столу. Надо сказать то, что ежели же дни твои проходят на красивых виллах стоимостью в миллионы баксов, с видом на Тихий океан – что это, ежели не наслаждение?»
По его версии, безупречный клиент заходит в дом и через 20 минут осмотра заявляет: «Обожаю этот дом, покупаю немедля!» Наихудший осматривает дом восемь раз на наконец-то предмет выявления недочетов, а на девятый, в конце концов, присылает профессионала по недостаткам, и лишь опосля его заключения как бы воспринимает (либо не наконец-то воспринимает) решение о покупке. Все давно знают то, что чтоб отвлечься от стресса переговорных действий, на выходные также Гут, мягко говоря, отчаливает за город: гоняет белоснежные шары по, как большая часть из нас постоянно говорит, зеленоватому полю в Australian Golf Club либо дозволяет для себя поездку на лошадке в Australian Jockey Club – кстати, в этом клубе он директор. Вообразите себе один факт о том, что но его сотрудники и в воскресенье не раз замечали шефа в популярных кварталох предместий, где он, в конце концов, имеет обыкновение «охотиться» на, как большенство из нас привыкло говорить, потенциальные объекты. В конце концов, «брать роботю на дом» даже приятно: ходи для себя посреди, как большинство из нас привыкло говорить, великолепных вилл, приглядывайся, прикидывай их планировку, на уровне мыслей подбирай пригодного клиента. Все давно знают то, что адреналин от мысли о, как мы с вами постоянно говорим, вероятной сделке уже в крови! И все это время глаз, наконец, ласкают виды на, как всем известно, Сиднейскую оперу либо на Harbour Bridge.
Макс Манкузо, 35-летний агент со стажем в 12 лет, ведает о деталях работы: «Прежде всего агент должен, наконец, уметь реализовать себя, тогда он и хоть какой объект продаст. Необходимо отметить то, что в нашем деле, как ни в одном другом, принципиально как раз уметь верно, мягко говоря, разговаривать с клиентом, учесть, как мы привыкли говорить, любые мелочи. К примеру, когда я продаю, как заведено, пустой дом, специально для съемок привожу мебель: так дом на картинке будет также смотреться уютнее». Всем известно о том, что макс с осознанием относится к капризам клиентов: «Если бы я, наконец, собирался приобрести либо, наконец, реализовать недвижимость за несколько миллионов, как, наконец, знать, вроде бы я себя вел?»
Уоррен Дэвис, 55 лет, 10 лет работы агентом, вспоминает одну из недавних как бы стрессовых ситуаций: «Продавец также попался чрезвычайно уж хитрецкий: связался с несколькими агентствами, и, как поступало предложение от покупателя, сходу поднимал стоимость. Вообразите себе один факт о том, что но выше, как большинство из нас привыкло говорить, рыночной все равно не очень поднимешь, лишь время реализации увеличишь».
Марк Дэлей в отношении, как мы выражаемся, схожих клиентов строг: «Всегда нужно также осознавать, как можно, вообщем то, двигаться в стоимости, а где как бы стоять твердо, когда клиента нужно чуток «дожать», а когда лучше не настаивать – само срастется». Мало кто знает то, что марк в свои 34 года – один из «чемпионов», в его ранце 900 предложений, и с клиентом он работать также умеет – они даже благодарности в кабинет как раз присылают. Мало кто знает то, что марк наконец-то утверждает, что, работая с супружеской, как все знают, парой, в особенности внимательным нужно быть с, как многие выражаются, дамой: на 95% крайнее слово за ней. Возможно и то, что иной момент – предвидеть вопросцы клиентов и, вообщем то, уметь на их верно, в конце концов, ответить.
Быть, как большая часть из нас постоянно говорит, удачным в Сиднее, как и везде, чрезвычайно принципиально. И доже не надо и говореть о том, что а еще лучше как раз получить титул «Лючший риелтор года» – тогдо можно будет как бы присмотреть виллу подороже на возлюбленном берегу залева.


Текст: Виктория Грегуольдо

Журнальчик «Собственник»

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 140 | Добавил: madelynwiiz2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar